- Елена2
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-09-21
Взаимодействие с синим. Разбор звонка.
Пт Сен 28, 2018 1:24 pm
Слушая свой зв я понимаю что я действовала не правильно. Кл оказался синим. Я задавила его аргументацией и он начал меня перебивать, мне пришлось его выслушать. Говорил монотонно, раставляя грамотно интонации, делал паузы в которые я влезала своими скриптами. Показывает свой статус я беру кредиты в аб и их выплачиваю, 3000 не такая большая сумма, банк мне не испортит кредитную историю. Сообщил о своих болях, звонков много и каждому объяснять, указывает на действие банка, что аб единственный банк который зв очень часто. Я все понимаю, пытаюсь с банком договориться."если вы не находите общего языка с кл это очень не приятно. Указывает в какие сроки будет оплата и пометьте себе сроки оплаты. Я в свою очередь говорю по скрипту, звучат сухие фразы в адрес кл "я вас понимаю", "я понимаю что вам не комфортно". Кл в свою очередь спокойно изливает боль свою. Я загоняю в рамки и указываю чтоб подумал над данным вопросом.
Вопрос, как можно было использовать в данном диалоге боль кл?
Вопрос, как можно было использовать в данном диалоге боль кл?
Re: Взаимодействие с синим. Разбор звонка.
Пт Сен 28, 2018 2:52 pm
Елена, для большей активности диалога Вам необходимо было более активно работать с ценностями клиента. Время, цели, его пространство, индивидуальность, эффективность.
Спасибо
Спасибо
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|