Поделиться
Перейти вниз
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-09-24
Посмотреть профиль

Звонок. Психотип

в Пт Сен 28, 2018 6:42 pm
Определила этого клиента как желто-зеленого. Визгливый голос ,нервный. Пытается атаковать и в тоже время не идет на контакт.не отвечает на вопросы.не вывела ее на диалог.отказ контактировать. Что необходимо было сказать ?как наладить взаимодействие?предыдушие звонки - клиент вообще бросал трубку. Правильно ли определен клиент по типу?
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

RE:Звонок. Психотип

в Ср Окт 03, 2018 9:26 am
Мария пишет:Определила этого клиента как желто-зеленого. Визгливый голос ,нервный. Пытается атаковать и в тоже время не идет на контакт.не отвечает на вопросы.не вывела ее на диалог.отказ контактировать. Что необходимо было сказать ?как  наладить взаимодействие?предыдушие звонки - клиент вообще бросал трубку. Правильно ли определен клиент по типу?
Мария, здравствуйте. Для определения типа недостаточно входных данных. Но по ощущениям, есть представление о том, что вы, скорей всего, правы. С точки зрения того, как вести себя с клиентом: если у нас жёлто-зеленый клиент, то он скорее склонен к зелёным стратегиям, и его надо вести через зелёную процедуру, не через жёлтую. Особенно если он в активном состоянии: то есть это может быть достаточно подвижный зелёный клиент, в истерическом, агрессивном состоянии. По этому просто используйте зелёный скрипт в этой ситуации. Спасибо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения