Поделиться
Перейти вниз
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-09-24
Посмотреть профиль

Диагностика психотипа

в Пт Сен 28, 2018 7:33 pm
Определен клиент как красный. Громкая речь,сразу свои условия выставляет.как только начинаю аргументировать и требовать, обороняется. Задает вопрос и не хочет слышать ответ. Он ему не нужен. Он знает ,что есть задолженость и у него есть план оплаты,дата и менять ничего и усилия прилагать не хочет.в конце разговора требует не звонить и бросает трубку. Как удержать в разговоре? Привести к оплате,заставить изменить план ? Аргументировано был и с позиции выгоды,ценностей. И с позиции страха
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

Re:Диагностика психотипа

в Ср Окт 03, 2018 9:19 am
Мария пишет:Определен клиент как красный. Громкая речь,сразу свои условия выставляет.как только начинаю аргументировать и требовать, обороняется. Задает вопрос и не хочет слышать ответ. Он ему не нужен. Он знает ,что  есть задолженость и у него есть план оплаты,дата и менять ничего и усилия прилагать не хочет.в конце разговора требует не звонить и бросает трубку.  Как удержать в разговоре? Привести к оплате,заставить изменить план ? Аргументировано был и с позиции выгоды,ценностей. И с позиции страха.
Добрый день. Есть ощущение, что это был не совсем красный клиент, а скорее красно-синий, паранояльный, то есть застревающий на своей цели, застревающий на своей процедуре, застревающий на своих интересах и преследующий их. У фиолетовых клиентов самый большой страх - это страх разрушения их сверхценной идеи, страх разрушения их установок и страх разрушения их мира. Вы можете в структуре аргументов использовать эти страхи для того, чтобы усилить эффект, но это вызовет, скорей всего, эмоциональный всплеск, взрыв, и, в дальнейшем, через некоторое время, оплату. Но она может не последовать сразу за обещанием, или сразу за разрывом диалога. С другой стороны, можно погасить его агрессивность за счёт того, чтобы дать ему место. Потому что паранояльный клиент, или фиолетовый клиент, красно-синий клиент, требует внимания к себе и требует пространства. Ему важно, что конкретно вы говорите про него, что вы даёте ему, и так далее. Другое дело, что он может  эффективно манипулировать этим. По этому, чаще всего, разрушение его башни из слоновой кости более эффективный алгоритм, чем выстраивание отношений с ним. Спасибо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения