Поделиться
Перейти вниз
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-09-24
Посмотреть профиль

Диагностика психотипа

в Вт Сен 25, 2018 1:10 pm
Дрбрый день, у меня возникли сомнения правильно ли я определила тип. По моему мнению клиент был сине-желтый. Определила я это следующим образом! Темп речи быстрый, энергия высокая, форма фраз обо всем сразу и не о чем, при этом чувствуется уверенность в голосе, голос низкий шел из груди. Теперь касаемо трудностей: диалог с клиентом был примерно следующего содержания: причину выяснили цитирую «Жена отжала половину бизнеса и теперь я обычный работяга( в этот момент энергия в голосе клиента упала). На что я решила применить “ поглаживание», использую фразы: Вы всегда вовремя оплачивали, были ответственным клиентом, это банк ценит. На что клиент говорит : Да я не сломался, вы бы так не смогли. Раньше я всем тыкал что надо делать, теперь я обычный работяга( тут понятно, что ценность клиента -статус) . И тут возникла сложность, вы говорили что сроки доя желтых ставить свои нельзя, а клиент собирается оплатить только через 2 недели! В общем он в итоге договориться мы так и не смогли он сказал чтобы мы решали вопрос через суд и бр тр. Вопрос мой в том, что пошло не так и что с этим можно было бы сделать, чтобы испоавить!
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

Re: Диагностика психотипа

в Чт Сен 27, 2018 2:22 pm
Венера, спасибо за вопрос. Абсолютно правильное наблюдение относительно диагностики. Единственное, я бы сказал что, клиент все таки не столько синий, сколько желтый. И по тому, как Вы описываете голос, и по тому, как он вел диалог, совершенно точно прослеживается статус и не слишком большая погруженность. Относительно логики взаимодействия с ним. С ним нужно придерживаться строгой логики желтого и выходить на несколько вещей. Первое, у него, очевидно, болевая точка потеря статуса, о котором он говорит. И можно использовать аргументацию, которая будет направлена на еще большую потерю этого статуса. Второе, с учетом того, что он находится в стесненных обстоятельствах, у него в текущий момент обострена ценность под названием "свобода". И, соответственно, он так же будет стремиться реализовать эту ценность. Соответственно любые ограничения свободы для него будут так же болезненны. Следует предполагать, что на любое прикосновение к этим ценностям - свобода и статус - он может взорваться. Однако это не будет взрыв, который относится к Вам. Это некоторый сброс энергии, которую он накапливает в связи с проблемной ситуацией. Правильная тактика была бы следующей. Сначала войти в контакт с клиентом, так, как мы это делаем с желтыми. Следующий шаг - немного вывести его в синюю позицию, похвалив рациональность, поддержав его разговор о бизнесе и т.д. После этого начать негативную аргументацию с упором на потерю статуса и на ограничение свободы. И сама аргументация должна была быть выстроена так, чтобы клиент постепенно устал. То есть нам необходимо было бы, поддавливая, затем отпуская, снова поддавливая и отпуская перевести его в чуть более зеленый режим. И уже там в зависимости от того, в каком он состоянии, либо отпустить, прожить это со своими страхами, либо начать вести диалог как с зеленым. Спасибо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения