Alfa Bank Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Анна
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-21

диагностика Empty диагностика

Вс Сен 30, 2018 3:49 am
Здравствуйте! Клиент. негативный, с первой фразы было понятно, что трубку он может бросить в любую минуту. Причину не оплаты долга, он указывает, что сотрудники банка сказали про коллекторов, что они с ним будут работать. И если бы он знал, что платить надо в банк. он давно бы внес. При этом у него уже за 70-й день задолженности. последний раз берет трубку дней 10 назад. И вроде и деньги есть, но он сейчас в горах отдыхает с семьей и ему негде найти канал погашения. Далее "из-За этой маленькой суммы вы меня беспокоите"(сумма в районе 10т. руб.долга). На мой вопрос: "а Что же вы эту маленькую сумму не внесли в июле? Следуя вашей логике сумма на июль месяц была еще меньше, она была 3т?".- мой клиент бросает трубку. Я понимаю смысла нет, его набирать повторно, так как он и до этого был эмоционально не стабилен. Данного клиента я отношу к желтому подтипу, и скорее всего в нем есть что-то и от синего подтипа. И так как меня не удовлетворило окончание нашего разговора, Перезваниваю вечером, прошло в районе 6 часов. Клиент уже более спокоен, и здесь я делаю вид, что ранее это связь прервалась. (а не сам клиент бросил трубку) и мне хотелось бы все же уточнить по поводу оплаты. Он мне сам озвучивает срок, понедельник, время. 17.00. Завершение нашего разговора обещание об оплате. Но! Уверенности, что он внесет,нет. И мой вопрос к Вам, что клиенту можно будет сказать в случае его не оплаты? И как на него повлиять? Спасибо.
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

диагностика Empty RE:диагностика

Вт Окт 02, 2018 4:54 pm
Анна пишет:Здравствуйте! Клиент. негативный, с первой фразы было понятно, что трубку он может бросить в любую минуту. Причину не оплаты долга, он указывает, что сотрудники банка сказали про коллекторов, что они с ним будут работать. И если бы он знал, что платить надо в банк. он давно бы внес. При этом у него уже за  70-й день задолженности. последний раз берет трубку дней 10 назад. И вроде и деньги есть, но он сейчас в горах отдыхает с семьей и ему негде найти канал погашения. Далее "из-За этой маленькой суммы вы меня беспокоите"(сумма в районе 10т. руб.долга). На мой вопрос: "а Что же вы эту маленькую сумму не внесли в июле? Следуя вашей логике сумма на июль месяц была еще меньше, она была 3т?".- мой клиент бросает трубку. Я понимаю смысла нет, его набирать повторно, так как он и до этого был эмоционально не стабилен. Данного клиента я отношу к желтому подтипу, и скорее всего в нем есть что-то и от синего подтипа. И так как меня не удовлетворило окончание нашего разговора, Перезваниваю вечером, прошло в районе 6 часов. Клиент уже более спокоен, и здесь я делаю вид, что ранее это связь прервалась. (а не сам клиент бросил трубку) и  мне хотелось бы все же уточнить по поводу оплаты. Он мне сам озвучивает срок, понедельник, время. 17.00. Завершение нашего  разговора обещание об оплате. Но! Уверенности, что он внесет,нет. И мой вопрос к Вам, что клиенту можно будет сказать в случае его не оплаты? И как на него повлиять? Спасибо.
Добрый день. Попробуйте повлиять на клиента через его имидж и статус. Спасибо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения