Поделиться
Перейти вниз
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-09-21
Посмотреть профиль

Время разговора

в Пт Окт 12, 2018 9:53 am
Добрый день! На компании 1-30 время разговора 46с, работаем на скорость. Применение тех техник которые Вы нам дали увеличивает время разговора с кл (2-3минуты) тем самым теряем кл и повышается риск не выполнения плана.
Алина
Гость

Re: Время разговора

в Пт Окт 12, 2018 8:35 pm
Добрый вечер. На кампании all ограниченное время звонка, к сожалению мы не можем долго разговаривать с клиентом. При зависании в звонке я теряю других клиентов готовых оплатить, теряю договора, мои показатели падают. Разница с другими коллегами в день ниже в разы.
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-09-21
Посмотреть профиль

Re: Время разговора

в Сб Окт 13, 2018 7:30 pm
Добрый вечер.
Как я уже говорила, очень снизилась оценка переговоров...
Вопрос: в переговорах с " желтыми" не уточняем сумму и конкретную дату оплаты... снижена оценка: нет четкого подведения итога, нет работы с ложью, не уточняю время оплаты и канал погашения.
При переговорах не задаю открытых вопросов... Например : не почему не оплатили, а что у вас произошло, не почему давали ложные обещания, а почему не смогли оплатить, хотя раньше планировали....
Спасибо.

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-09-21
Посмотреть профиль

Помощь кл

в Вс Окт 14, 2018 3:44 pm
Добрый день!на инфосесии неоднократно говорили о помощи кл. Ситуация когда кл говорит что не совпадают сроки с выдачи заработной платы и оплаты платежа по кредиту, дело в том что не по всем кредитным продуктам возможно перенести дату платежа. Что в таком случае предложить кл?
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

re:

в Вт Окт 16, 2018 10:35 am
Елена2 пишет:Добрый день! На компании 1-30 время разговора 46с, работаем на скорость. Применение тех техник которые Вы нам дали увеличивает время разговора с кл  (2-3минуты) тем самым теряем кл и повышается риск не выполнения плана.
Елена, здравствуйте. Это хороший вопрос, который всегда демонстрирует два разных подхода к работе. Один - методом перебора, и второй подход - квалифицированный. Я считаю, что на метод перебора моет быть поставлен искусственный интеллект, который отвечает на звонки по более менее заданной теме, и тогда оператору не за то платить деньги. Мы с вами говорим о том, чтобы обеспечить квалифицированное взыскание. Квалифицированное взыскание, априори, может протекать дольше. Риски того, что результативность работы снизится безусловно существуют ровно до того момента, пока вы не освоите методику. Спасибо.
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

re:

в Вт Окт 16, 2018 4:20 pm
Алина пишет:Добрый вечер. На кампании all ограниченное время звонка, к сожалению мы не можем долго разговаривать с клиентом. При зависании в звонке я теряю других клиентов готовых оплатить, теряю договора, мои показатели падают. Разница с другими коллегами в день ниже в разы.
Добрый день. Попробуйте использовать ограниченное число инструментов. В первую очередь поставьте акцент на проработку ценностей. Даже не сценария разговора, а именно ценностей.
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

re:

в Вт Окт 16, 2018 4:23 pm
Лена пишет:Добрый вечер.
Как я уже говорила, очень снизилась  оценка переговоров...
Вопрос: в переговорах с " желтыми" не уточняем сумму и конкретную дату оплаты... снижена оценка: нет четкого подведения итога, нет работы с ложью, не уточняю время оплаты и канал погашения.
При переговорах не задаю открытых вопросов... Например : не почему не оплатили, а что у вас произошло, не почему давали ложные обещания, а почему не смогли оплатить, хотя раньше планировали....
Спасибо.

Лена, то что вы разговариваете с жёлтым совершенно не отрицает возможность чёткого подведения итогов. Отсутствие обвинения может пугать, поскольку вы теряете силовую позицию. Но это не стратегия поведения жёлтого, по этому вам придётся её принять.
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

re:

в Вт Окт 16, 2018 4:28 pm
Елена2 пишет:Добрый день!на инфосесии неоднократно говорили о помощи кл. Ситуация когда кл говорит что не совпадают сроки с выдачи заработной платы и оплаты платежа по кредиту, дело в том что не по всем кредитным продуктам возможно перенести дату платежа. Что в таком случае предложить кл?
Добрый день. К сожалению данный вопрос выходит по большей части за пределы нашей компетенции и экспертизы. Можно предположить, что вы можете обсудить с клиентом его финансовую дисциплину на один месяц. То есть попробовать убедить его сформировать бюджет так, чтобы у него оставалась сумма на конец месяца. А не на начало, когда он получает аванс или ещё как-то. К сожалению больше посоветовать не можем, потому что это - технический вопрос и он скорей касается вашей внутренней информации и логики работы. Спасибо.
Спонсируемый контент

Re: Время разговора

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения