- Venera
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-09-24
Выход из диалога
Вт Сен 25, 2018 1:18 pm
Большая сложность по выходу из контакта, я не совсем понимаю как это делать правильно. В итоге получается как будто оборванное завершение
- АлинаГость
Re: Выход из диалога
Ср Сен 26, 2018 9:23 am
Здравствуйте. Возникает сложность в завершении диалога. К примеру: в самом начале диалога с клиентом ты понимаешь к какому типу он относится, знаешь как к нему лучше подойти и что предпринять, но, когда знаешь что вот вот диалог завершится теряешься, и не знаешь как это сделать более корректно и правильно.
- АлинаГость
Re: Выход из диалога
Ср Сен 26, 2018 9:24 am
Здравствуйте. Возникает сложность в завершении диалога. К примеру: в самом начале диалога с клиентом ты понимаешь к какому типу он относится, знаешь как к нему лучше подойти и что предпринять, но, когда знаешь что вот вот диалог завершится теряешься, и не знаешь как это сделать более корректно и правильно.
Re: Выход из диалога
Чт Сен 27, 2018 3:46 pm
Венера, спасибо. Из контакта необходимо выходить несколькими путями. если мы выходим вниз в процедуру, то это фиксация договоренностей во всех подробностях и нюансах, то есть кто, где, когда, во сколько, сколько, с кем находясь будет совершать платеж. Вы можете попробовать использовать некоторый набор вопросов - где-то 10 вопросов - который поможет вам ориентироваться точно ли Вы все описали. Звучат эти вопросы так: что, кто, где, когда, с чем, с кем, сколько, как, зачем и почему. Вам нужно понять, какую сумму будет вносить клиент, с кем он будет находиться и в каком контексте, где и когда это будет происходить, какая форма взаимодействия предполагается, как он обычно делает и есть ли у него альтернативные сценарии, почему он будет использовать именно этот механизм оплаты и, в итоге, что он от этого получит, какой результат. Если мы говорим о том, что есть еще два выхода, через цели и через страхи, если у Вас идет выход через страхи, то Вы должны, если Вы понимаете что вы ведете клиента именно туда, у Вас очевидно будет именно оборванный диалог, возможно даже с эмоциональным всплеском со стороны клиента, и Ваша задача последовательно доводить его до этого обрыва. Потому что, как желтый, так и зеленый клиенты могут часто бросить трубку, а потом все же оплатить, поскольку то давление, которое они подспудно чувствуют от идеи, которую они с Вами проговорили, тот страх, который они чувствуют, начитает сильно управлять и соответственно они его не выдерживают. Если мы говорим о завершении диалога через цели, Вам нужно использовать аргументацию, которая максимально плотно бы подвязала последствия не выплаты кредита к разрушению целей клиента, к не достижению этих целей. Здесь, возможно, вы так же испытаете эффект оборванного диалога, это может быть. Спасибо.
- Татьяна73
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-09-22
Завершение контакта.
Чт Сен 27, 2018 9:37 pm
Здравствуйте. Проблема заключается в том, что клиент на оплату согласен. Все идёт гладко как казалось бы. И на подведении итога клиент бросает трубку. Как его плавно подвести к подведению итога, чтобы он не отключился, а действительно понял серьезность нашего диалога , что сделает качественным его завершением? Заранее спасибо
- Юлия
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-22
Re: Выход из диалога
Чт Сен 27, 2018 10:10 pm
Здравствуйте. Хочется долбится четкого подведения итогов в работе с клиентами и не всегда удаётся. Либо времени у них нет, но клиента я могу упустить. Либо они хотят дать ложное обещание и бросают трубку. А бывает и такое , что клиент берет трубку и сразу говорит. Я сегодня оплачу и бросает трубку. Бывает клиенты оплачивают, бывает нет. И тут ощущение бессилия. Почему я не смогла войти в контакт , чтобы он все таки и меня послушал и мы вместе решили бы проблему. Как вести себя в данной ситуации?
Re: Выход из диалога
Пт Сен 28, 2018 11:49 am
Вам не стоит испытывать вину и стыд, за то, что именно клиент бросил трубку. 100 процентов клиентов обслужить не удастся. Но, по вашему тексту я порекомендовал бы вам в первую очередь послушать насколько вы сами уверенно говорите? Попробуйте использовать тотем - некоторую фигурку или предмет, который вы можете мять или перебирать в руке во время разговора
- Юлия
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-22
Re: Выход из диалога
Пт Сен 28, 2018 5:49 pm
Здравствуйте. Хочется долбится четкого подведения итогов в работе с клиентами и не всегда удаётся. Либо времени у них нет, но клиента я могу упустить. Либо они хотят дать ложное обещание и бросают трубку. А бывает и такое , что клиент берет трубку и сразу говорит. Я сегодня оплачу и бросает трубку. Бывает клиенты оплачивают, бывает нет. И тут ощущение бессилия. Почему я не смогла войти в контакт , чтобы он все таки и меня послушал и мы вместе решили бы проблему. Как вести себя в данной ситуации?
- СуурсаарГость
Re: Выход из диалога
Вс Сен 30, 2018 1:17 pm
Здравствуйте! Вела разговор с клиентом, по-моему мнению клиент был зеленый, клиент был пугливый, потерянный .С клиентом вела диалог как " помощник ,а не обвинитель. ( обозначила проблему, а затем предложила решение). Предложила клиенту обозначить дату оплаты, клиент бросил трубку. Что я сделала не так ?И как довести клиента до оплаты?
RE:
Ср Окт 03, 2018 9:33 am
Здравствуйте. Не услышал вышей аргументации, яму, то есть каким образом вы аргументировали негативные последствия для клиента. Это первое. Второе, клиент иногда бросает трубки, не потому что вы сделали что-то не так, а потому что он находится в крайнем своём состоянии, и ему требуется время, чтобы усвоить новую аргументацию, новую какую-то позицию, осознать то, что вы до него доносите и так далее.Суурсаар пишет:Здравствуйте! Вела разговор с клиентом, по-моему мнению клиент был зеленый, клиент был пугливый, потерянный .С клиентом вела диалог как " помощник ,а не обвинитель. ( обозначила проблему, а затем предложила решение). Предложила клиенту обозначить дату оплаты, клиент бросил трубку. Что я сделала не так ?И как довести клиента до оплаты?
По этому:
- Не обязательно вы что-то сделали не так
- Важно достаточно активно проводить клиента через яму, через его потери.
Спасибо.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|