Поделиться
Перейти вниз
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-09-21
Посмотреть профиль

Работа с ложью.

в Чт Сен 27, 2018 8:15 am
Здравствуйте. Я определила тип клиента- жёлтый. Я поняла, что он меня обманывает .Как мне с ним дальше вести себя ?
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

Re: Работа с ложью.

в Чт Сен 27, 2018 2:34 pm
Эля, здравствуйте. Спасибо за вопрос. Вообще желтому свойственно обманывать. И в принципе, когда вы понимаете, что человек мошенничает или Вас осознанно обманывает, имеет смысл указать на этот обман, то есть фактически вскрыть, что что Вы понимаете, что на самом деле происходит и как будут развиваться события. Важно понимать, что желтые на вскрытие обмана реагируют эмоциональным всплеском. Это не будет относиться к Вам, это относится к тому, что ему само собой не понравится, что его обман вскрыли. И здесь нужно его немного поддержать, поскольку в тот момент, когда Вы вскрываете обман, он чуть-чуть погружается в зеленый, поэтому вскрытие обмана не должно быть таким директивным, менторским. обвиняющим. Нужно вывести его на разговор о том, что Вы понимаете, почему он это делает, но что это совершенно точно не продвинет вас дальше и не облегчит состояние клиента в будущем. Соответственно ваша стратегия: 1)вскрыть обман 2)немного поддержать клиента. Вскрывая обман, не быть не в коем случае надзирателем, обвинителем, прокурором. 3)вывод клиента на более конструктивный диалог касательно данной тематики. Если Вы будете вводить судебно-надзирательно-прокурорские нотки в голосе или в Вашей аргументации при вскрытии обмана, Вы скорей всего войдете в не вполне управляемый конфликт с клиентом желтого типа. Спасибо.
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-09-22
Посмотреть профиль

Работа с ложью

в Чт Сен 27, 2018 9:32 pm
Здравствуйте! Вопрос по работе с ложью. Ситуация сложилась в хорошем , на мой взгляд , диалогом с клиентом. По типу я его отнесла к синему по следующим критериям: сложные предложения, в речи спокойствие, тембр голоса ровный , не повышается и не поднимается. Он уточнил причину своей не оплаты. Задержка от делового партнера по бизнесу переведения денежных средств вовремя. Использовала приём похвалы, так как видела , что ситуация по длительному сроку задолженности первый раз. Моя фраза была следующей: « я вас как человек прекрасно понимаю И.О. вы являетесь положительным клиентом АБ мы это ценим и понимаем вообще положение. Как вы планируете решать вопрос и в какие сроки вы планируете внести платёж?» . В итоге диалог мы закончили тем , что в трёх дневный срок он вносит платёж гарантирован. Похвалил АБ за отношение к нему и за наше положение к ситуации. Прошло три дня. Я ему перезвонила. Идёт негатив от него. Пыталась уточнить причину. На контакт идти не хочет сбрасывает трубку. Вопрос. В какой момент я упустила клиента ? Где не хватило мотивации на его оплату?
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-22
Посмотреть профиль

Ложь

в Чт Сен 27, 2018 10:07 pm
В последнее время стало много ложных обещаний от клиентов. Это из месяца в месяц. Конец месяца очень мало положительных и очень много ложных обещаний идёт. Все типы дают обещание. Но либо зп задержали. Либо дс не дошли по тех проблеме. Факторы какие либо влияют на это. Как нужно вести себя и как уменьшить количество обещаний ложных именно в конце месяца. Подход индивидуален к разносу психотипу по типологии. А ситуации такие же. Может это зависит не от разговора с клиентом, а действительно от ситуации клиента?
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

Re: Работа с ложью.

в Пт Сен 28, 2018 11:31 am
Татьяна, здравствуйте. В случае, если это был синий клиент, крайне важно проработать его ценности: время, цели, эффективность, собственную территорию. При этом необходимо максимально глубоко проработать его цели и подвязывать негативные эффекты от неоплаты именно к ним. Сбрасывать может в связи с чувством вины и невозможностью исполнить обещание. Аппелировать скорее будет к дефициту времени.
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

Re: Работа с ложью.

в Пт Сен 28, 2018 11:33 am
Юлия, здравствуйте.
Да, во многом это может не зависеть от вас или разговора, но тем не менее вам необходимо с этим работать. Работать следует через детализацию механизмов оплаты, уточнение условий оплаты, прохождение всех шагов оплаты с клиентом, дополнительный контакт/напоминание
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-22
Посмотреть профиль

Re: Работа с ложью.

в Пн Окт 01, 2018 8:30 pm
Здравствуйте! Вопрос по клиентам, которые имеют не русскую национальность. Часто в звонках они очень агрессивны. С ними выходишь на контакт , используешь приём «поглаживание» что они ценные клиенты, но толку нет. Стоит затронуть один аргумент сразу мат и сплошной негатив. Эта категория людей не любит ни условия, не уведомления о последствиях. Если тему родственников затронуть , что они будут проинформированы по задолженности, происходит тот же самый негатив. Какой подход использовать к данной категории людей?
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
Посмотреть профильhttp://alfab.forum2x2.ru

RE

в Вт Окт 02, 2018 4:27 pm
Юлия пишет:Здравствуйте! Вопрос по клиентам, которые имеют не русскую национальность. Часто в звонках они очень агрессивны. С ними выходишь на контакт , используешь приём «поглаживание» что они ценные клиенты, но толку нет. Стоит затронуть один аргумент сразу мат и сплошной негатив. Эта категория людей не любит ни условия, не уведомления о последствиях. Если тему родственников затронуть , что они будут проинформированы по задолженности, происходит тот же самый негатив. Какой подход использовать к данной категории людей?
Здравствуйте! Для обработки звонков с этими людьми очень часто стоит операться не только на их психотип, но и на их культуру, которая является патриархальной, красной культурой. По этому на них хорошо действует "девять из десяти", ссылка на авторитеты, официальные представления и многие другие техники, которые упомянуты в красном скрипте. Спасибо.
Спонсируемый контент

Re: Работа с ложью.

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения