- Анна
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-21
взаимодействие
Чт Сен 27, 2018 10:59 pm
Здравствуйте! Я к Вам с вопросом. Клиент ярко желтый. Договоренность об оплате, Она сама называет срок, сама называет сумму, через что будет происходить оплата. на это у нас уходит мин 15. В установленный срок при контрольном звонке, выясняется что клиент врет, далее уже моя игра, констатация фактов с использованиием ее фраз(которые оказались ложью), при этом опять разговор на мин 15. В итоге клиент внес. У меня чувство эйфории. Но! на это у меня ушло 30 мин. Как сократить время разговора с таким типом клиентов? Спасибо.
Re: взаимодействие
Пт Сен 28, 2018 11:37 am
Анна, добрый день!
Поздравляем)) Не каждый диалог будет настолько длительным. Для сокращения попробуйте не давать столько пространства клиенту и сжимать процесс. Желтого необходимо "раскачивать" то поддерживая его, то применяя давление. Это их истощает и они становятся сговорчивее. Важно - если желтый любуется собой, часто это означает, что он водит вас "кругами"
Поздравляем)) Не каждый диалог будет настолько длительным. Для сокращения попробуйте не давать столько пространства клиенту и сжимать процесс. Желтого необходимо "раскачивать" то поддерживая его, то применяя давление. Это их истощает и они становятся сговорчивее. Важно - если желтый любуется собой, часто это означает, что он водит вас "кругами"
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|