Alfa Bank Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Анна
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-21

Взаимодействие Empty Взаимодействие

Пт Сен 28, 2018 12:06 pm
Добрый день! На поздних сроках задолженности в связи с небольшим штатом бывают такие ситуации, что с одним клиентом ты говоришь ежедневно. Ведь при этом используя целый спектр аргументов ты ему ставишь сроки на один день. . Но при этом разговор не приводит к оплате, а на следующий день ему повторный звонок от АБ. И хорошо если разговор с другим сотрудником. А если это ты, то получается каламбур. Как быть в таких ситуациях с каждым подтипом. Ведь бывает что твой повторный звонок и приводит к оплате но это 5% из всех таких случаев. Как увеличить процент вывода договоров при повторном контакте именно с каждым подтипом. Спасибо.
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

Взаимодействие Empty Re: Взаимодействие

Пт Сен 28, 2018 2:47 pm
Анна, идеальный вариант - выстраивать последовательный диалог с клиентом, заранее понимая, что он в 95% случаев не оплатит, а значит наследуя логику общения, накапливая факты и помогая клиенту выйти на оплату. Попробуйте изменить внутреннюю рамку мышления с коллектора, на консультанта по сложным вопросам, который понимает и доносит угрозы и риски для клиента, но остается именно консультантом
avatar
Анна
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-21

Взаимодействие Empty Re: Взаимодействие

Пт Сен 28, 2018 3:28 pm
Спасибо. Но позиция консультанта увеличивает время разговора, При этом клиенту предоставляя больше свободы. Скорее всего неумение применять мотивации к каждому психотипу. Все эти разбирательства в разговоре. Кто он, как с ним говорить, а будет ли это правильно и т.д. мои показатели просто оказались на Нуле. И это немного напрягает.

Отправлено через Topic'it
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

Взаимодействие Empty RE:Взаимодействие

Вт Окт 02, 2018 4:49 pm
Анна пишет:Спасибо. Но позиция консультанта увеличивает время разговора, При этом клиенту предоставляя больше свободы. Скорее всего неумение применять мотивации к каждому психотипу. Все эти разбирательства в разговоре. Кто он, как с ним говорить, а будет ли это правильно и т.д. мои показатели просто оказались на Нуле. И это немного напрягает.

Отправлено через Topic'it
Здравствуйте. Анна, позиция консультанта не означает, что это крайне мягкий или дружелюбный консультант. Это обозначает определённую позицию в диалоге. Разбираться во всех подробностях, при этом, наверное, не стоит. Относительно показателей на нуле. Я надеюсь, что в ближайшее время они у вас поднимутся. Без условно, как мы и говорили на сессии, первый период адаптации новой технологии резко замедляет работу, снижает ассертивность, то есть убедительность речи, и, к сожалению, это негативно сказывается на показателях. Попробуйте ограничить себя некоторым диапазоном, то есть использовать не всё, а только те части скрипта, которые вам кажутся наиболее эффективными. Или просто выберите, например "Ценности", или "Структуру скрипта", или две-три стратегии, попытайтесь их применять исключительно, но не полностью весь скрипт. Тогда, скорей всего вы быстрее их освоите и получите гораздо меньшее падение. Спасибо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения