Alfa Bank Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Елена2
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-09-21

Диагностика  зв 1дз Empty Диагностика зв 1дз

Пт Сен 28, 2018 11:51 am
Слушая свой зв я понимаю что кл синий с красным, так как указывает на определенные сроки и выставляет свои условия, фразы сложные, присутствует слово "если" в начале фразы, темп не быстрый и медленный.
Когда я указала в разговоре на выгодное условие(оплатить через моментальный канал погашения, но с комиссией)кл со мной согласился и следующее что сказал :все через Евросеть но  25числа). Сначала диалога я подумала что кл синий с желтым, потом подумала что синий с красным, так как говорил хоть и спокойно, но голос шел из груди и иногда превышал голос делая акцент на слоге или  слове. Думаю что по поводу красного я ошибаюсь. Структура диалога: предоставила максимальный срок для опл (свобода выбора, но и рамки), картина будущего что будет если( кл сказал что все зн и переплатит но опл только 25.09), уточнения инф где будет опл, когда я показала заинтересованность к его ситуации со стороны выгоды для него кл мне рассказал что у него случилось, я выслушала и предложила вариант решения вопроса и завершила контакт.
У меня вопрос как можно было в этом случае плавнее завершить разговор, нежели просто сказать досвидание?
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

Диагностика  зв 1дз Empty Re: Диагностика зв 1дз

Пт Сен 28, 2018 2:43 pm
Елена, спасибо. А зачем вы хотели бы завершить разговор плавнее?
avatar
Елена2
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-09-21

Диагностика  зв 1дз Empty Re: Диагностика зв 1дз

Пт Сен 28, 2018 7:52 pm
Получается на пол слове кл обрываю. Мне кажется у кл после такого "обрубленого" завершения контакта не очень хороший осадок остается. Мне не очень приятно.
avatar
Jamaica1991
Гость

Диагностика  зв 1дз Empty Выход из диалога

Сб Сен 29, 2018 3:21 pm
Добрый день.Попался клиент,по моему мнению,клиент был красный(клиент вёл себя нагло,агрессивно)В диалоге с ним,были простые слова,клиент упёртый и взрывной.Применяла:Статус,Факт,Вина,Решение.С данными клиентами,сложно выходить из диалога,как лучше это сделать?
avatar
Jamaica1991
Гость

Диагностика  зв 1дз Empty Выход из диалога

Сб Сен 29, 2018 3:28 pm
Добрый день.Вела диалог с клиентом,по-моему мнению,клиент был жёлтый,т.к клиент(Перебивающий,лживый,обидчивый,быстро разговаривает)в диалоге с клиентом применила:Связь-контакт,Поддержка-вызов,Факт-значение,лишение-контроль.Клиент вышел на контакт,прошла договоренность об оплате,но оплата не прошла,я считаю,что не верно закончила диалог,слишком быстро.Как лучше завершать диалог с типом клиента(желтый)
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

Диагностика  зв 1дз Empty RE:Выход из диалога

Ср Окт 03, 2018 8:55 am
Jamaica1991 пишет:Добрый день.Вела диалог с клиентом,по-моему мнению,клиент был жёлтый,т.к клиент(Перебивающий,лживый,обидчивый,быстро разговаривает)в диалоге с клиентом применила:Связь-контакт,Поддержка-вызов,Факт-значение,лишение-контроль.Клиент вышел на контакт,прошла договоренность об оплате,но оплата не прошла,я считаю,что не верно закончила диалог,слишком быстро.Как лучше завершать диалог с типом клиента(желтый)
Здравствуйте. С жёлтым лучше всего добиваться его зелёного состояния, то есть несколько раз пройти с ним по структуре скрипта, и вывести его в состояние утомлённости после этого выводить его на процедуру. Либо завершать сгущением красок, чтобы вырвать у него достаточный уровень страха, работать через ценности. Спасибо.
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

Диагностика  зв 1дз Empty RE:Выход из диалога

Ср Окт 03, 2018 9:01 am
Jamaica1991 пишет:Добрый день.Попался клиент,по моему мнению,клиент был красный(клиент вёл себя нагло,агрессивно)В диалоге с ним,были простые слова,клиент упёртый и взрывной.Применяла:Статус,Факт,Вина,Решение.С данными клиентами,сложно выходить из диалога,как лучше это сделать?
Добрый день. С подобного рода клиентами лучше всего через использование широкого репертуара, то есть всех возможных, на сколько вы сможете, техник взаимодействия с красным, привести его в более стабильное состояние, уже без крика и возмущения, и после этого вводить через процедуру. То есть проговаривание того, какие действия последуют, в какие сроки, с какими деталями и  последующей фиксацией договорённостей. Спасибо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения