- КАТЕРИНА
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-21
взаимодействие
Чт Сен 27, 2018 10:22 pm
Как правильно выйти закончить диалог, если клиент кричит и тебя не воспринимает совсем? Или ка его переключить?
Re: взаимодействие
Пт Сен 28, 2018 11:43 am
Попробуйте начать говорить одну и ту же фразу монотонно до тех пор, пока клиент не успокоится. Например, вы можете использовать имя и отчество клиента, требование что-то сделать, "я вас слышу" и тп. То есть стоит много раз монотонно повторить одну и ту же фразу. Также можно использовать резкий импульс (резкое повышение интенсивности голоса). Или резко атакуйте его ценности - конфликт перейдет из просто крика в управляемый жесткий конфликт
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|