- Елена2
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-09-21
Что делать если кл переключает на др тему.
Пт Сен 28, 2018 12:27 pm
Кл желто зеленая. Диалог начинает неуверенно заикается, фразы не заканчивает, говорит сначала не быстро а потом включились и говорит быстро и весело. На вопрос когда точно оплатит ответила смазанно( я зв на вашу гор линию сказала 2 дн) и сразу переключила тему разговора выдумали историю что у нас есть ном ее бывшей начальницы и ей зв из аб, когда я сказала что нет номера ее начальницы, кл удивилась "интересно, а куда он делся"я начала ей советовать обратиться на гор линию, кл хорошо. Задаю вопрос о просроченной задолжности, кл тяжело вздыхает и говорит "ой я постараюсь в эти дни, вот завтра, после завтра". Предоставляю максимальный срок на оплату, в ответ да да. Когда начали обсуждать где будет опл, кл включается и начинает рассказывать что есть у нее карта сбера, я тоже включилась а вот можно скачать приложение на тел. Задает много вопросов и в конце да скачаем это приложение. И подведение итога и досвидание. Вопрос что я сделала не так в переговорах и как можно было повести кл не переключаясь на его выдуманую историю и не отвечая на вопрос?
Re: Что делать если кл переключает на др тему.
Пт Сен 28, 2018 2:49 pm
Елена, в описанном диалоге с клиентом мы не увидели негативных последствий для Клиента. Спасибо
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|