- Мария
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-09-24
Звонок. Психотип
Пт Сен 28, 2018 6:42 pm
Определила этого клиента как желто-зеленого. Визгливый голос ,нервный. Пытается атаковать и в тоже время не идет на контакт.не отвечает на вопросы.не вывела ее на диалог.отказ контактировать. Что необходимо было сказать ?как наладить взаимодействие?предыдушие звонки - клиент вообще бросал трубку. Правильно ли определен клиент по типу?
RE:Звонок. Психотип
Ср Окт 03, 2018 9:26 am
Мария, здравствуйте. Для определения типа недостаточно входных данных. Но по ощущениям, есть представление о том, что вы, скорей всего, правы. С точки зрения того, как вести себя с клиентом: если у нас жёлто-зеленый клиент, то он скорее склонен к зелёным стратегиям, и его надо вести через зелёную процедуру, не через жёлтую. Особенно если он в активном состоянии: то есть это может быть достаточно подвижный зелёный клиент, в истерическом, агрессивном состоянии. По этому просто используйте зелёный скрипт в этой ситуации. Спасибо.Мария пишет:Определила этого клиента как желто-зеленого. Визгливый голос ,нервный. Пытается атаковать и в тоже время не идет на контакт.не отвечает на вопросы.не вывела ее на диалог.отказ контактировать. Что необходимо было сказать ?как наладить взаимодействие?предыдушие звонки - клиент вообще бросал трубку. Правильно ли определен клиент по типу?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|