Alfa Bank Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Андрей74
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-09-21

тупик в работе с клиентом Empty тупик в работе с клиентом

Сб Сен 29, 2018 11:31 am
Здравствуйте! Разговаривал с клиентом. определил его как зелёног,говорила тихо,слабо.Пытался наладить диалог,но на всё что я говорил, она отвечала лишь молчанием или коротко "знаю",со всем соглашалась. Я не знал что делать? Подскажите как разговарить такого клиента , чтобы получить хоть какую- то информацию и как правильно определять тип у таких клиентов?
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

тупик в работе с клиентом Empty Re:тупик в работе с клиентом

Вт Окт 02, 2018 4:37 pm
Андрей74 пишет:Здравствуйте! Разговаривал с клиентом. определил его  как зелёного,говорила тихо,слабо.Пытался наладить диалог,но на всё что я говорил, она отвечала лишь молчанием или коротко "знаю",со всем соглашалась. Я не знал что делать? Подскажите как разговарить такого клиента , чтобы получить хоть какую- то информацию и как правильно определять тип у таких клиентов?
Андрей, спасибо за важный вопрос. Дело в том, что определить тип конкретно этого клиента можно было, скорей всего, по его ответу. Ибо условно зелёная девушка отвечала вам зная, кратко и постоянно одной и той же фразой. Это не очень характерная стратегия для зелёных, скорее можно говорить о том, что эта девушка была синей или зелёно-синей. Говоря о других случаях, следует провоцировать клиента через проработку ценностей. Спасибо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения