- Елена2
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-09-21
Время разговора
Пт Окт 12, 2018 9:53 am
Добрый день! На компании 1-30 время разговора 46с, работаем на скорость. Применение тех техник которые Вы нам дали увеличивает время разговора с кл (2-3минуты) тем самым теряем кл и повышается риск не выполнения плана.
- АлинаГость
Re: Время разговора
Пт Окт 12, 2018 8:35 pm
Добрый вечер. На кампании all ограниченное время звонка, к сожалению мы не можем долго разговаривать с клиентом. При зависании в звонке я теряю других клиентов готовых оплатить, теряю договора, мои показатели падают. Разница с другими коллегами в день ниже в разы.
- Лена
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-09-21
Re: Время разговора
Сб Окт 13, 2018 7:30 pm
Добрый вечер.
Как я уже говорила, очень снизилась оценка переговоров...
Вопрос: в переговорах с " желтыми" не уточняем сумму и конкретную дату оплаты... снижена оценка: нет четкого подведения итога, нет работы с ложью, не уточняю время оплаты и канал погашения.
При переговорах не задаю открытых вопросов... Например : не почему не оплатили, а что у вас произошло, не почему давали ложные обещания, а почему не смогли оплатить, хотя раньше планировали....
Спасибо.
Как я уже говорила, очень снизилась оценка переговоров...
Вопрос: в переговорах с " желтыми" не уточняем сумму и конкретную дату оплаты... снижена оценка: нет четкого подведения итога, нет работы с ложью, не уточняю время оплаты и канал погашения.
При переговорах не задаю открытых вопросов... Например : не почему не оплатили, а что у вас произошло, не почему давали ложные обещания, а почему не смогли оплатить, хотя раньше планировали....
Спасибо.
- Елена2
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-09-21
Помощь кл
Вс Окт 14, 2018 3:44 pm
Добрый день!на инфосесии неоднократно говорили о помощи кл. Ситуация когда кл говорит что не совпадают сроки с выдачи заработной платы и оплаты платежа по кредиту, дело в том что не по всем кредитным продуктам возможно перенести дату платежа. Что в таком случае предложить кл?
re:
Вт Окт 16, 2018 10:35 am
Елена, здравствуйте. Это хороший вопрос, который всегда демонстрирует два разных подхода к работе. Один - методом перебора, и второй подход - квалифицированный. Я считаю, что на метод перебора моет быть поставлен искусственный интеллект, который отвечает на звонки по более менее заданной теме, и тогда оператору не за то платить деньги. Мы с вами говорим о том, чтобы обеспечить квалифицированное взыскание. Квалифицированное взыскание, априори, может протекать дольше. Риски того, что результативность работы снизится безусловно существуют ровно до того момента, пока вы не освоите методику. Спасибо.Елена2 пишет:Добрый день! На компании 1-30 время разговора 46с, работаем на скорость. Применение тех техник которые Вы нам дали увеличивает время разговора с кл (2-3минуты) тем самым теряем кл и повышается риск не выполнения плана.
re:
Вт Окт 16, 2018 4:20 pm
Добрый день. Попробуйте использовать ограниченное число инструментов. В первую очередь поставьте акцент на проработку ценностей. Даже не сценария разговора, а именно ценностей.Алина пишет:Добрый вечер. На кампании all ограниченное время звонка, к сожалению мы не можем долго разговаривать с клиентом. При зависании в звонке я теряю других клиентов готовых оплатить, теряю договора, мои показатели падают. Разница с другими коллегами в день ниже в разы.
re:
Вт Окт 16, 2018 4:23 pm
Лена, то что вы разговариваете с жёлтым совершенно не отрицает возможность чёткого подведения итогов. Отсутствие обвинения может пугать, поскольку вы теряете силовую позицию. Но это не стратегия поведения жёлтого, по этому вам придётся её принять.Лена пишет:Добрый вечер.
Как я уже говорила, очень снизилась оценка переговоров...
Вопрос: в переговорах с " желтыми" не уточняем сумму и конкретную дату оплаты... снижена оценка: нет четкого подведения итога, нет работы с ложью, не уточняю время оплаты и канал погашения.
При переговорах не задаю открытых вопросов... Например : не почему не оплатили, а что у вас произошло, не почему давали ложные обещания, а почему не смогли оплатить, хотя раньше планировали....
Спасибо.
re:
Вт Окт 16, 2018 4:28 pm
Добрый день. К сожалению данный вопрос выходит по большей части за пределы нашей компетенции и экспертизы. Можно предположить, что вы можете обсудить с клиентом его финансовую дисциплину на один месяц. То есть попробовать убедить его сформировать бюджет так, чтобы у него оставалась сумма на конец месяца. А не на начало, когда он получает аванс или ещё как-то. К сожалению больше посоветовать не можем, потому что это - технический вопрос и он скорей касается вашей внутренней информации и логики работы. Спасибо.Елена2 пишет:Добрый день!на инфосесии неоднократно говорили о помощи кл. Ситуация когда кл говорит что не совпадают сроки с выдачи заработной платы и оплаты платежа по кредиту, дело в том что не по всем кредитным продуктам возможно перенести дату платежа. Что в таком случае предложить кл?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|