Alfa Bank Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Елена2
Сообщения : 16
Дата регистрации : 2018-09-21

Отрицание клиента Empty Отрицание клиента

Пт Окт 12, 2018 4:18 pm
Добрый день! В ходе диалога с кл я понимаю что кл меня хочет убедить в том что она говорит правду и когда я кл задаю вопрос "по какой причине предоставили ложное обещание об оплате?" Мне кл отвечает что это не ложные обещания,что она их не давала. Я начала ей говорить когда они были фиксированы она все отрицала и мне пришлось переключиться на другую тему диалога. Я ее определила зелено жёлтый, но она не говорила слишком громко. Как можно было бы ответить на данное отрицание кл?


Последний раз редактировалось: Елена2 (Вт Окт 16, 2018 7:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Алина
Гость

Отрицание клиента Empty Re: Отрицание клиента

Пт Окт 12, 2018 8:43 pm
Добрый вечер. У меня возник такой же вопрос, как у Елены. Когда клиенту указываешь на то, что ранее он уже давал ложные обещания об оплате, он начинает говорить что никаких обещаний он не давал, что у него так сложилось, что он не знал что так будет, и вновь он обещает, хотя ты видишь перед собой все обещания ложные, да и даже среди этих находишь своё. И после этого, начинаешь сомневаться, а могу ли я поверить? Или эта ситуация повторится. Хотя с клиентом, мы, как я считаю, нашли контакт.
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

Отрицание клиента Empty re:

Вт Окт 16, 2018 11:28 am
Елена2 пишет:Добрый день! Я кл задаю вопрос "по какой причине предоставили ложное обещание об оплате?" Мне кл отвечает что это не ложные обещания. Я ее определила зелено жёлтый. Как можно было бы ответить на данное отрицание кл?
Елена, спасибо за ваш вопрос. Чтобы на него ответить необходимо больше подробностей о разговоре. Напишите пожалуйста. Спасибо.
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

Отрицание клиента Empty re:

Вт Окт 16, 2018 11:48 am
Алина пишет:Добрый вечер. У меня возник такой же вопрос, как у Елены. Когда клиенту указываешь на то, что ранее он уже давал ложные обещания об оплате, он начинает говорить что никаких обещаний он не давал, что у него так сложилось, что он не знал что так будет, и вновь он обещает, хотя ты видишь перед собой все обещания ложные, да и даже среди этих находишь своё. И после этого, начинаешь сомневаться, а могу ли я поверить? Или эта ситуация повторится. Хотя с клиентом, мы, как я считаю, нашли контакт.
Здравствуйте, Алина. Спасибо за вопрос. Да, действительно, вы должны признать, что ситуация может повториться и главное в этой ситуации (главная точка противостояния между вами и клиентом) то что вы обвиняете его во лжи и требуете от него признания.  А если вы вспомните нашу рабочую сессию, где мы говорили о том, что клиент ведёт себя как ребёнок до тех пор, пока его зажимают как ребёнка с позиции родителя, то есть обвиняют, призывают к ответственности и так далее. Возможно имеет смысл обнажить проблему, но без обвинений. Без слов "ложь", "вы уже обещали", "когда начнётся другое" и так далее. А вернуть его в позицию взрослого, нормального человека, сказав, что "Вы понимаете, что не каждое обещание данное, к сожалению, не может быть исполнено. И вы понимаете, на сколько неприятно давать подобного рода ответы и получать такие вопросы постоянно, по этому давайте попробуем разобраться в ситуации." Наша задача - перейти от обвинительно-оправдывающейся аргументации, обвинительной с вашей стороны и оправдывающейся со стороны клиента, на ситуацию разбора, то есть: откуда, что, как, какие у него ресурсы, средства, как он может изыскать дополнительные средства и так далее. Это будет наиболее эффективной техникой взаимодействия и, одновременно с тем, повысит степень доверия клиента к вам, а значит и возможно и ваше к клиенту. Спасибо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения