Alfa Bank Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 59
Дата регистрации : 2018-09-18
https://alfab.forum2x2.ru

Рекомендации Empty Рекомендации

Пт Ноя 09, 2018 6:23 pm
Уважаемые коллеги!
Мы изучили динамику и эффективность Вашей работы, в том числе процент нарушенных обещаний. Рады за тех коллег, которые постоянно применяют на практике методические материалы – у Вас получается все лучше и лучше.
Не бойтесь проводить клиента через разные эмоции, в том числе и через гнев. Главное - не включайтесь эмоционально в процесс: оставайтесь спокойными, последовательными профессионалами, каковыми Вы и являетесь. Сейчас для Вас важно становиться более четкими, убедительными и настойчивыми. Нужно стремиться к:
• сокращению времени звонка;
• сохранению стилистических (подстройки голоса и интонации) и лексических (скриптов и отработки ценностей) инструментов.
Тем, кто не применяет инструменты, хочется сказать, что Ваши звонки мы тоже слушаем, анализируем и следим за Вашей динамикой.
Успехов!
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения